Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-02
Товар сертифицирован
Код товара: 14646
Выберите город:
Доставка в Казань - бесплатно
Доставка от ТК от 3 дней
Доставка Почтой России 2–4 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Прибор сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-02 состоит из пульта управления и набора датчиков, которые контролируют все рабочие параметры работы дизеля. Устройство УСУ-Д-1М-02 активно используется в дизельных агрегатах на судах с неограниченным регионом плавания. Данный прибор способен работать при высоких вибрациях, низких температурах, сильных магнитных полях.
Назначение
Прибор используется для:
- контроля и управления дизельными двигателями в рабочими параметрами,
- контроля аварийной сигнализации,
- индикации,
- сигнализации в случае протечек топлива в трубопроводах высокого давления,
- выполнения экстренного пуска или остановки двигателя,
- пуск двигателя в полуавтоматическом режиме,
- управления светозвуковыми сигналами,
- управления и контроля дизельным агрегатом в дистанционном режиме.
Особенности
Устройство сигнализации и управления в ходе своей работы производит измерение напряжения на контактных группах соединителей. В результате прибором получается сигнал в виде непрерывной последовательности импульсов, частота которых пропорциональна измеряемому параметру или соответствует определённому логическому коду (в зависимости от типа датчика). Модификации устройства сигнализации - УСУ-Д-1М-01, УСУ-Д-1М-03, УСУ-Д-1М-04.
Комплект поставки
- Датчики
- оборотов,
- давления,
- температуры,
- протечки топлива (опционно),
- пульт управления,
- монтажный комплект,
- эксплуатационная документация.
Измерение температуры теплоносителя |
0 ? 120 ?С |
||
Измерение частоты вращения вала |
10 ? 2000 об/мин |
||
Измерение давления смазочного масла |
0 ? 600 МПа |
||
Измерение температуры смазочного масла |
0 ? 120 ?С |
||
Измерение давления воды |
0 ? 400 МПа |
||
Измерение напряжения АКБ |
0 ? 32 В |
||
Измерение аккумуляторного тока |
0 ? 36 А |
||
Измерение обратного тока |
0 ? 15 А |
||
Максимально допустимая погрешность учёта моточасов |
± 0,02 % |
||
Максимально допустимая погрешность других параметров работы системы |
± 2,5 % |
||
Максимально допустимые значения в работе системы для срабатывания сигнализации |
температурных показателей для масла в дизельном агрегате |
35/45/95/100 °С |
|
температуры воды |
45/95/100 °С |
||
частоты |
500/1350/1700 об/мин |
||
давления масла в дизельном агрегате |
80/170/220 кПа |
||
Пороговое значение, при котором срабатывает аварийная защита |
температуры воды |
95 °С |
|
частота вращения дизельного вала |
1700 об/мин |
||
давления масла |
170 кПа |
||
Номинальное питающее напряжение для механизмов, управляемых прибором |
24 В |
||
Исполнительные механизмы (токовая нагрузка) |
ревун |
1 А |
|
воздухоподогреватель и насосный агрегат |
80 А |
||
стоп-устройство |
5А |
||
стартерное устройство |
40 А |
||
Номинальное питающее напряжение |
18 ? 31,2 В |
||
Защита |
IР22 |