Контроллер транзисторный КТВ-2
Товар сертифицирован
Код товара: 10488
Выберите город:
Доставка в Казань - бесплатно
Доставка от ТК от 3 дней
Доставка Почтой России 2–4 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Контроллер транзисторный взрывобезопасный КТВ-2 предназначен для управления движением и электрооборудованием шахтных аккумуляторных электровозов, которые применяются в угольных шахтах, опасных по газу и пыли. Имеет уровень взрывозащиты РВ.
Функциональные возможности
Контроллер КТВ-2 выполняет следующие функции:
- Выбор направления движения;
- Выбор режима работы привода: движение или торможение;
- Разрешение начала движения электровоза только с нулевого положения рукояти управления;
- Плавное изменение напряжения на тяговых двигателях в выбранных режимах работы привода;
- Электродинамическое торможение электровоза при любой скорости движения электровоза;
- Ограничение тока тяговых двигателей при их пуске, торможении, регулировании скорости и перегрузках;
- Отключение тяговых двигателей при прекращении воздействия машиниста на педаль бдительности;
- Управление фарами переключением с ближнего света на дальний или габариты, управление звуковым сигналом;
- Синхронное управление тяговыми двигателями и вспомогательным электрооборудованием электровоза в спарке;
- Осуществление контроля степени разрядки батареи;
- При отказе одного из двигателей обеспечивается работа другого в полноценном режиме.
Преимущества
Применение контроллера КТВ-2 обеспечивает повышение эффективности работы шахтных электровозов, позволяет увеличить ресурс механической части (ресурс тягового привода), срок эксплуатации двигателей, увеличивается пробег электровоза на одной зарядке, а также позволяет значительно уменьшить материальные расходы на обслуживание и ремонт электрооборудования электровозов. Применяется на электровозах как с щелочными, так и с кислотными батареями.
Установка транзисторной бесконтактной системы управления при проведении капитального ремонта увеличивает ресурс электровозов минимум в два раза и позволяет сгладить ударные токи батареи, что продлевает их срок службы и значительно увеличивает безопасность труда шахтеров.
№ п/п | Наименование основных параметров и размеров | Ед. изм. | Показатель |
1. | Напряжение питания | В | 145 |
предельное отклонение плюс-минус | % | 10 | |
2. | Диапазон изменения напряжения питания | В | от 80 до 200 |
3. | Суммарный ток двух тяговых двигателей: | ||
в часовом режиме | А | 450 | |
в продолжительном режиме | 400 | ||
предельное отклонение, плюс-минус | % | 10 | |
4. | Диапазон регулирования напряжения на тяговых двигателях | % | от 5 до 100 |
5. | Напряжение бортовой сети | ||
низковольтного оборудования | В | 24 | |
предельное отклонение плюс-минус | % | 3 | |
6. | Диапазон регулирования установки токоограничения: | ||
в режиме тяга | А | до 280 | |
в режиме торможения | до 140 | ||
7. | Габаритные размеры, не более | мм | 620х515х890 |
8. | Масса, не более | кг | 350 |