Кондиционер КТМ-2,5-1
Товар сертифицирован
Код товара: 20649
Обозначение: КТМ-2,5-1
Выберите город:
Доставка в Казань - бесплатно
Доставка от ТК от 3 дней
Доставка Почтой России 2–4 дня
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Нашли дешевле?
Производитель
Кондиционер транспортный автономный КТМ-2,5-1 предназначен для нагрева, охлаждения и очистки воздуха в кабине машиниста вагонов метрополитена.
Режимы работы - нагрев, охлаждение, вентиляция.
Климатическое исполнение кондиционера (кроме оборудования системы управления) – У, категория размещения согласно ГОСТ 15150-69:
- для оборудования отсека конденсаторного - 1;
- для оборудования отсеков воздухозаборного и воздухообрабатывающего - 2.
Климатическое исполнение оборудования системы управления (пульта управления и панели управления) – УХЛ-4.
Наименование параметра |
Численные значения для режимов работы |
||
Охлаждение |
Вентиляция |
Нагрев |
|
Производительность по воздуху, м3/ч, не менее, в том числе: |
550 |
||
- наружному |
165 |
||
- рециркуляционному |
385 |
||
Производительность по холоду, кВт |
2,5 |
- |
- |
Производительность по теплу, кВт |
- |
- |
1,8 |
Статическое избыточное давление воздуха на выходе из кондицио- нера, Па, не менее |
30 |
||
Мощность, потребляемая из сети, кВт |
1,4 |
0,2 |
2,0 |
Питание: род тока, частота, Гц, напряжение, В |
|||
- компрессора, осевого вентилятора |
3~, 50, 380 |
||
- центробежного вентилятора; цепей управления, заслонки наруж- ного воздуха |
~, 50, 220 |
||
- электронагревателя |
3~, 50, 220 |
||
- системы управления |
=80 |
||
Масса, кг: |
|||
- кондиционера в заправленном состоянии |
125 |
||
- панели управления |
5,5 |
||
- пульта управления |
0,2 |
||
- блока питания холодильной машины |
25 |
Габаритный чертеж транспортного кондиционера КТМ-2,5-1
- Вход наружного воздуха.
- Вход воздуха на конденсатор.
- Выход воздуха из конденсатора.
- Вход рециркуляционного воздуха.
- Выход приточного воздуха.
- Дренаж.
- Разъемы электрического подключения.
- Технологический люк для подключения манометров.